Общий форумПресс центрАрбитражРазвлечения
Автор Тема: Возраст и старение игроков
Администрация проекта
Эмблема команды Возраст и старение игроков
31.10.2019 в 15:29
В рамках первой темы мы хотим немного рассказать о проекте и о том, что конкретно будет обсуждаться в данном разделе.
Администрация проекта
Эмблема команды Администрация проекта
31.10.2019 в 15:29  Редактировано 1 раз. Последнее редактирование сделано командой Sibir453 31.10.2019 в 18:22
Какое-то время назад наша команда приняла решение реанимировать проект и параллельно начать работу над его мобильной версией. Мы потратили много времени на переосмысление игры и создание ее нового прототипа. В процессе работы мы пришли к выводу, что радикальная переработка текущего проекта окажется нерациональной, понесет критичные изменения и окажет, в большей степени, негативный эффект на сложившуюся годами игровую среду. В связи с этим, работы над браузерной версией проекта были остановлены. С недавнего времени мы вернулись к идее мобильного приложения.
Мы понимаем, что в данный момент команда практически не уделяет время текущей версии проекта. Мы знаем о существовании проблем, связанных как с техническими ошибками, так и с игровым балансом. Но ресурсы пока не позволяют заниматься их решением. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что результаты в мобильном проекте окажутся хорошей причиной к пониманию.

Концепция мобильной версии унаследует базовую идею прародителя, но многие механики будут частично или значительным образом изменены. В процессе разработки мы пришли к мнению, что сможем добиться лучшего результата, если обратимся к вашему опыту и мнениям. Мы не хотим вас ограничивать в формате. Давайте любую оценку нашим идеям, высказывайтесь и комментируйте. Мы будем благодарны за развёрнутые и продуманные предложения.

Ниже мы дадим описание одной из наиболее “горячих” тем, которую хотим первой вынести на обсуждение. Не давая полного описания концепта, можем повториться, что игра, в основном, значительно повторяет текущий проект. Немного позже мы начнем собирать команду и выдавать доступы к тестовой версии приложения. В конце описания вас будет ждать немного интересных материалов. Работа над проектом уже идет. Появляются первые прототипы и нам будет, чем поделиться.

Возраст и старение игроков

Игрок обладает параметром Возраст, как и в текущей версии игры. Главное изменение заключается в переходе на расчет возраста от реального времени. Далее опишем концепцию в основных тезисах:

1. Игрок обладает параметром Возраст, который изменяется в реальном времени. В модель расчета возраста будет закладываться величина одного виртуального года игрока. Предположим, что она будет составлять 15 дней.

2. Период профессиональной карьеры игрока длится с 18 до 45 лет. Далее игрок переходит в статус ветерана и теряет возможность выступать в профессиональных (основных) соревнованиях. Полное окончание карьеры и автоматический вывод игрока из состава команды не предполагается. Таким образом, период профессиональной карьеры игрока и его развития составляет чуть более одного года.

3. После выхода игрока в статус Ветерана, он получает возможность выступать в специальной лиге (Лига ветеранов). Развитие игрока останавливается, его характеристики больше не развиваются. Более того, на его характеристики накладывается отрицательный коэффициент, который будет увеличиваться с каждым годом. В итоге, при переходе в статус Ветерана, характеристики игрока будут падать с каждым годом до установленного минимума.
Вопрос с переходом игрока в Лигу ветеранов и его ограничение по выступлению в профессиональной лиге, вероятно, опционален. Данное решение неоднозначно. Игрок начинает терять характеристики и решение о дальнейшей карьере игрока и его эффективности, вероятно, должно оставляться за пользователем.

Все значения примерные и обсуждаемы в рамках данной темы.

Основной причиной для перехода на реальное время в расчете возраста является поведение пользователя и влияние этой механики на игровую активность. Более точные формулировки:

1. Расчет возраста игрока от количества матчей заставляет пользователя выбирать между соревнованиями, ожидать наиболее привлекательные турниры и ограничивать себя в активности, не “сжигая” игрока в других мероприятиях. Итог: отрицательное влияние на игровую активность.

2. В процессе развития игровой баланс меняется, как и возможности пользователей в развитии самих игроков. Игрок, “сохраняемый” в длительном промежутке времени, выпадает из игрового баланса и начинает негативно влиять на здоровую конкуренцию и соревновательный интерес других игроков. Итог: нарушение игрового баланса, неорганичное обновление игровых составов и поколений игроков, отрицательное влияние на соревновательную активность.

Пример из матча:

http://prntscr.com/pqpimv

http://prntscr.com/pqpjlt

http://prntscr.com/pqpk08
saleh
Эмблема команды saleh
31.10.2019 в 15:47
Если я правильно понял, то игрок будет жить всего один год? Если так, то это еще одно ущемление участников проекта. Сейчас практически не возможно накачать нового игрока в тренировках. Во-певрых кач стал дорогим, во-вторых не с кем уже качать. И если игроки будут быстро стареть, то играть скоро станет не кем.
Великан
Эмблема команды Великан
31.10.2019 в 16:45
Человек решил не играть какое-то время - игроки старятся. Не кажется, что это странно по меньшей мере...
"ДИНАМО" МОСКВА
Эмблема команды "ДИНАМО" МОСКВА
31.10.2019 в 17:44
Проект прежде общение и люди не уходят последние отсюда ради этого а тут мобильная версия м чего ля с с мобилки в чат тыкать ну бред же... Да и картинка ваша типа новой игры стремная некрасивая... Если нужны вам тут хоть какие люди оставьте все как есть
Администрация проекта
Эмблема команды Администрация проекта
31.10.2019 в 18:09
Если я правильно понял, то игрок будет жить всего один год? Если так, то это еще одно ущемление участников проекта. Сейчас практически не возможно накачать нового игрока в тренировках. Во-певрых кач стал дорогим, во-вторых не с кем уже качать. И если игроки будут быстро стареть, то играть скоро станет не кем.


Нет, не факт, что год. Это была приведенная для примера цифра. Вопрос в самой логике.

Как будут качаться игроки в мобильной версии, этой другая история.

Очень важный момент. Текущая браузерная версия и мобильная версия будут являться совершенно разными проектами. Не предполагается, что мобильная версия будет являться альтернативной платформой для текущего проекта.

Текущий проект будет существовать обособленно и чуть позже мы возьмемся за исправление ошибок. Это будет отдельный проект для фанатов в формате "Классика WEBHL".
Администрация проекта
Эмблема команды Администрация проекта
31.10.2019 в 18:12
Не трогайте вы тут ничего какая мобильная версия последние люди убегут и игроков перестанут качать в фарме ... Не трогайте возраст все оптимально сейчас! А хотите денежку побольше заработать рекламируйте свой проект делайте конкурсы завлекаловки и исправляйте неспеша все баги


Работы над мобильной версией не предполагают изменения механик текущей игры. Это будут разные проекты. В текущей версии игры мы просто чуть позже исправим ошибки и поработаем над ее стабильностью.
Администрация проекта
Эмблема команды Администрация проекта
31.10.2019 в 18:15
Человек решил не играть какое-то время - игроки старятся. Не кажется, что это странно по меньшей мере...


Это может показаться странным и поэтому мы вынесли логику на обсуждение. Мы будем благодарны, если Вы дадите комментарии непосредственно к факторам данного решения...
"ДИНАМО" МОСКВА
Эмблема команды "ДИНАМО" МОСКВА
31.10.2019 в 18:17
По поводу мобильной версии разобрались , а чем вам не устраивает текущее старение игроков раз ищите альтернативу?
Администрация проекта
Эмблема команды Администрация проекта
31.10.2019 в 18:18
Если нужны вам тут хоть какие люди оставьте все как есть


Так и есть. В текущей версии игры ничего не изменится. Чуть позже мы просто исправим ошибки. Брузерная и мобильная версии игры являются разными проектами.
Администрация проекта
Эмблема команды Администрация проекта
31.10.2019 в 18:20
По поводу мобильной версии разобрались , а чем вам не устраивает текущее старение игроков раз ищите альтернативу?


Мы привели факторы, дублируем:

Основной причиной для перехода на реальное время в расчете возраста является поведение пользователя и влияние этой механики на игровую активность. Более точные формулировки:

1. Расчет возраста игрока от количества матчей заставляет пользователя выбирать между соревнованиями, ожидать наиболее привлекательные турниры и ограничивать себя в активности, не “сжигая” игрока в других мероприятиях. Итог: отрицательное влияние на игровую активность.

2. В процессе развития игровой баланс меняется, как и возможности пользователей в развитии самих игроков. Игрок, “сохраняемый” в длительном промежутке времени, выпадает из игрового баланса и начинает негативно влиять на здоровую конкуренцию и соревновательный интерес других игроков. Итог: нарушение игрового баланса, неорганичное обновление игровых составов и поколений игроков, отрицательное влияние на соревновательную активность.