ИНФОЦЕНТР

Добро пожаловать в Хоккейную Лигу Интернета!


Вы любите хоккей и онлайн-игры? Вам нравится общаться с людьми? Тогда выбирайте наш проект, это именно то, что Вам нужно!


Что такое Хоккейная Лига Интернета?


Хоккейная Лига Интернета (ХЛ) - это виртуальная игра в хоккей для пользователей сети Интернет. Нашу игру можно было бы отнести к жанру "хоккейный онлайн менеджер", но подобная характеристика слишком скудна, чтобы описать все возможности, преимущества и отличительные черты Хоккейной Лиги Интернета. Эта увлекательная игра имеет принципиальные отличия от других известных проектов, которые можно отнести к симуляторам и менеджерам на тему хоккея. В ХЛ у Вас появляется масса возможностей по управлению своей собственной командой. Вы сами подбираете себе игроков, сами развиваете их навыки и характеристики, а главное - управляете командой во время матчей. Экономическое развитие команды также находится под Вашим полным контролем. При этом, каждый менеджер ХЛ сам выбирает свою стратегию игры, занимается тем, что ему по душе: кто-то играет товарищеские матчи, кто-то любит участвовать в турнирах, кто-то занимается коммерческой деятельностью, а кто-то просто общается с друзьями, в связи с чем стоит упомянуть о том, что Хоккейная Лига Интернета - это сообщество реальных людей, объединенных не только любовью к хоккею, самой игре, но и разными другими интересами.  И каждый менеджер нашего проекта готов искренно сказать новичку: "Добро пожаловать в Хоккейную Лигу Интернета!"



Как создаётся команда?


Каждому пользователю предоставляется право ввести логин, который будет являться одновременно названием команды. Если логин, который Вы ввели, уже существует в ХЛ, Вам будет предложено изменить свой первоначальный вариант. После выбора названия команды, Вы становитесь её владельцем и попадаете в наш хоккейный город. Вас должен встретить сотрудник Спортивного комитета WebHL Дмитрий. Он поможет Вам начать игру, следуйте его советам.

В распоряжение владельца команды поступают 6 хоккеистов: три нападающих, два защитника и один вратарь. Эти игроки составляют основу команды в первых матчах, вплоть до того момента, пока не появится возможность формировать состав самостоятельно, приобретая новых игроков. Все хоккеисты имеют, необходимый на первом этапе, минимум экипировки: клюшки, коньки, шлемы.

После двух выигранных игр в дворовой лиге, Вам будет предложено зарегистрироваться на нашем проекте. Получив на свой электронный адрес соответствующее подтверждение, Вы становитесь владельцем профессиональной команды Хоккейной Лиги Интернета, которая начинает свой путь к вершинам успеха из Юношеской лиги.


Игра


Игра на площадке состоит из этапов, которые сопровождаются ходами обеих команд. Ход команды - это в данном случае выбор продолжения атаки или выбор оборонительных действий из нескольких вариантов.  Суть игры состоит в том, чтобы предугадать действия соперника на каком-то из этапов его атаки, а самому напротив - обойти оборону соперника.


Этапы игры:
1. Вбрасывание.
2. Пас нападающему в среднюю зону.
3. Вход в зону соперника.
4. Пас под бросок.
5. Бросок по воротам.



На любом из этих этапов одна из команд, предугадавшая действия соперника, может перехватить шайбу, и тогда начнется атака на противоположные ворота с соответствующего этапа. Если же одна из команд успешно преодолеет все этапы - это будет означать взятие ворот, то есть гол.


Амплуа и уровни игроков


Все игроки в ХЛ разделяются по амплуа на нападающих, защитников, вратарей. Игрок одного амплуа не может играть на позиции другого.


По уровню игроки разделяются в зависимости от показателя индивидуального опыта:

1. Любитель 

2. ДЮСШ

3. Юниор

4. Молодёжный состав

5. Фарм

6. Основной состав

7. Первая пятерка

8. Звезда

Игрок может играть в лиге не ниже соответствующего ему уровня. Игроки уровней "первая пятёрка" и "звезда" играют только в Высшей лиге.

 

Характеристики игроков


Каждый игрок имеет определенные характеристики, которые влияют на его действия в игре. Чем выше характеристики игрока, тем успешнее он будет играть.  

Ловкость
- характеристика защитников и нападающих. Функции этой важной характеристики проявляются в различные моменты игры, например: ловкость помогает нападающим избежать силового приёма защитника, в свою очередь защитнику она помогает успешнее провести силовой приём и увеличивает шансы на перехват шайбы; также ловкость важна при розыгрыше шайбы на вбрасывании, влияет на вероятность получения и нанесения травмы, в совокупности с другими характеристиками игрока влияет на результат других действий во время игры.

Сила броска
- характеристика защитников и нападающих. Основная функция данной характеристики - влияние на качество броска по воротам. Чем сильнее и точнее бросок игрока, тем сложнее вратарю среагировать на него. В некоторых случаях сильный бросок позволяет "пробить" вратаря, даже если тот занял правильную позицию и прикрывал ту часть ворот, в которую была послана шайба.

Точность броска/паса
- характеристика защитников и нападающих. Точность полевых игроков оказывает непосредственное влияние на качество выполнения передач и бросков.

Скорость
- характеристика нападающих. Высокая скорость позволяет нападающему обыграть защитника, даже если тот занимал правильную позицию и пытался применить силовой прием. 

Жёсткость
- характеристика защитника. Силовые приёмы в исполнении жёсткого защитника могут привести не только к перехвату шайбы, но и к травме нападающего. 

Надёжность
- характеристика вратаря. Для вратаря среагировать на бросок - это лишь пол дела, не менее важно летящую шайбу отбить или поймать, не дав ей проскользнуть в ворота. Вратарь с низкой надёжностью может пропустить гол даже в том случае, если он прикрывал ту часть ворот, в которую летела шайба.

Стабильность
- характеристика вратаря. Как известно, вратарь - это половина команды. Если вратарь излучает уверенность в своих силах, вся команда играет раскованней, легче, полевые игроки проявляют свои лучшие качества. Стабильность оказывает большое влияние на срабатывание различных характеристик игроков на площадке в разные моменты игры. 

Реакция
- характеристика вратаря. Вратарь с хорошей реакцией может ловить или отбивать шайбы, летящие в неприкрытые части его ворот.


Интуиция - характеристика нападающего и вратаря. Доступна игрокам уровня не ниже «фарм». Интуиция у форварда позволяет ему наносить повторный бросок по воротам соперника, после того, как вратарь отбил шайбу после первого броска. Вратарю интуиция позволяет прерывать передачи соперника под бросок, адресованные форвардам. Эта характеристика развивается только путем распределения индивидуальных улучшений данного игрока и имеет в этом пределы: для игрока уровня «фарм» этот предел равен 10, для игрока уровня «основной состав» 15, для игрока уровня «первая пятёрка» 20, для игрока уровня «звезда» 25.


Агрессивность - характеристика защитника. Агрессивность защитника позволяет ему успешнее проводить драки. Эта характеристика развивается только путем распределения индивидуальных улучшений данного игрока и имеет в этом пределы (пределы такие же, как и для характеристики «интуиция»).


Мастерство - характеристика игроков всех видов амплуа. Становится доступна игрокам, начиная с уровня «основной состав». Мастерство нападающего позволяет ему наносить бросок после входа в зону соперника, минуя этап игры «пас под бросок». Мастерство защитника позволяет ему блокировать броски соперников по воротам. Мастерство вратаря дает ему возможность организовывать контратаку после отбитого им броска по его воротам. Контратака состоит в том, что вратарь делает передачу своему нападающему (случайно выбранному из трех) в прорыв, минуя тем самым этап игры «пас защитника нападающему в среднюю зону».

Эта характеристика развивается только путем распределения индивидуальных улучшений данного игрока и имеет в этом пределы: для игрока уровня «основной состав» этот предел равен 10, для игрока уровня «первая пятёрка» 15, для игрока уровня «звезда» 20.


Лидерство - характеристика игроков всех видов амплуа. Доступна игрокам уровня «первая пятёрка» и «звезда». Лидерство дает возможность игроку прибавлять настроение (+1) своим партнерам во время игры. Эта характеристика развивается только путем распределения индивидуальных улучшений данного игрока и имеет в этом пределы: для игрока уровня «первая пятёрка» этот предел равен 3, а для игрока уровня «звезда» он равен 5.


Настрой – характеристика, присутствующая у игроков всех видов амплуа и уровней. Настрой не имеет постоянного базового значения у отдельно взятого игрока, а изменяется в пределах от -5 до +5, в зависимости от ситуации на площадке и вне ее. Настрой влияет на действия хоккеистов на площадке во время игры.


  После создания команды все характеристики у всех игроков равны трём, при этом, у каждого игрока есть несколько нераспределенных индивидуальных улучшений.

 

Увеличение характеристик игрока


В процессе игры характеристики игроков будут увеличиваться за счет выполнения удачных действий на площадке, а также за счет получения индивидуальных улучшений. 


За счет выполнения удачных действий на площадке, таких как

соответственно увеличиваются такие характеристики: сила броска, точность, скорость, жёсткость, надежность, реакция.

Количество успешных действий, необходимых для увеличения характеристики на одну единицу, зависит от двух факторов: текущего значения рассматриваемой характеристики и потенциала игрока.


Чем выше показатель характеристики (например,  точность), тем больше результативных действий (голевых передач) нужно сделать, чтобы получить очередное увеличение на одну единицу.


Потенциал игрока, в свою очередь, оказывает влияние таким образом: чем выше его показатель, тем меньшее количество результативных действий нужно совершить для увеличения характеристики на одну единицу.  

 

В тренировочных играх игроки получают увеличения характеристик за меньшее число соответствующих результативных действий.


Кроме этого, в игре существуют различные временные повышения или понижения характеристик игрока. Это может произойти в таких случаях:


Экипировка игроков


Экипировка игроков в ХЛ разнообразна. Ее можно классифицировать по различным критериям.
Основные из них: по амплуа игрока - разделяется на экипировку для полевых игроков и для вратарей; по разновидности предметов – разделяется на клюшки, коньки, перчатки, нагрудники, щитки и шлемы.

Экипировка имеет массу свойств и характеристик, по которым также можно составить классификации.

Основные характеристики любого предмета экипировки игрока:


Экипировку можно получить в подарок, приобрести в гипермаркете и на товарной бирже, взять в аренду, завоевать в качестве приза.




Имя, номер и образ игрока


Игрокам, достигшим уровня "юниор", можно присвоить номер от 1 до 99. Номер можно менять бесконечное число раз. В одной команде не может быть двух и более игроков с одним номером.

Игрокам, достигшим уровня "фарм", можно присвоить имя, которое дается игроку лишь однажды и не может быть изменено впоследствии. Каждое имя игрока в ХЛ уникально, поэтому, если имя, которое Вы хотели бы присвоить, уже существует в лиге, то Вам прийдётся назвать игрока иначе. Имена игроков не должны содержать ненормативную лексику и/или оскорбления в адрес других членов ХЛ и кого бы то ни было.

После регистрации команды все ее игроки изображены с помощью стандартных черно-белых рисунков. Изображение игрока (образ) можно сменить по своему желанию. Данная функция доступна с самого начала игры и является платной.


Примеры загруженных пользователями образов.

Статистика игрока


Каждое результативное действие игрока учитывается в его личной статистике и записывается в его профайле. Также статистика игроков для сравнений и определения лучших по отдельным показателям отображается в официальной статистике ХЛ.


Голы - забытый игроком гол. Эта статистика для полевых игроков.


Голевые передачи - две передачи, предшествующие голу считаются голевыми и учитываются для обоих хоккеистов, участвующих в атаке таким способом. Эта статистика для полевых игроков.


Силовые приёмы – эта статистика для защитников. Все перехваты шайб, выполненные защитниками, называются в нашей игре «силовыми приемами» (у нас жёсткая игра;)).


Обыгрыши – это результативное действие форварда, обыгравшего защитника соперника на этапе игры «вход в зону соперника.


Отраженные броски - каждый отбитый бросок идёт в зачёт вратарю.


Шот-аут - матч, отыгранный вратарем "на ноль" (без пропущенных шайб).


Совершив определенное количество результативных действий, игроки увеличивают свои характеристики: голы позволяют улучшить силу броска, передачи – точность, силовые приемы – жёсткость, обыгрыши – скорость, отраженные броски – реакцию, а шот-ауты – надёжность.


Уровни команд


В ХЛ команды выступают в разных по своему уровню лигах:

  1. Дворовая лига
  2. Юношеская лига
  3. Юниорская лига
  4. Молодежная лига
  5. Лига фарм-клубов
  6. Первая лига
  7. Высшая лига


Командная статистика


Каждая команда WebHL, играя товарищеские или турнирные игры, имеет свою статистику выступлений: количество игр, побед, ничьих и поражений. Статистика отображается в профайлах команды, а также в официальной статистике ХЛ.
 
Количество проведенных игр
– все товарищеские и турнирные игры на любом уровне выступлений учитываются в статистике. Тренировочные игры в статистике не отображены.


Победы – победа, добытая в основное время, в дополнительное время или по буллитам, записывается в статистику команды и приносит в ее копилку командный опыт. (Победы в тренировочных играх являются исключением, они не записываются в статистике и не прибавляют командный опыт).


Ничьи – ничейный результат записывается в статистику команды и приносит в ее копилку командный опыт (начисляется наполовину меньше, чем за победу). (Ничьи в тренировочных играх не записываются в статистике и не прибавляют командный опыт).


Поражения - записываются в статистику команды. После поражений командный опыт не начисляется и не убавляется. (Поражения в тренировочных играх не записываются в статистике, не прибавляют и не убавляют командный опыт).

 

Законы Хоккейного клуба


Каждый пользователь, менеджер команды Хоккейной Лиги Интернета обязан соблюдать правила и законы ХЛ. За соблюдением и исполнением правил и законов ХЛ следят Арбитры и Инспекторы лиги. Линейные и Главные арбитры,  в случае нарушения правил и законов ХЛ одной из команд, выносят менеджеру этой команды то или иное наказание, согласно установленным правилам в Кодексе Арбитров.


Основные законы ХЛ:

  1. Каждый пользователь должен быть владельцем только одной команды (один логин).
  2. Пользователь не имеет права умышленно проигрывать игры.
  3. Пользователи обязаны соблюдать правила игры.
  4. В ХЛ запрещена ненормативная лексика, как в разговорах, так и в названиях команд и именах игроков. А также запрещены оскорбления в адрес кого бы то ни было.


Наказания за нарушения законов ХЛ:

  1. Лишение права общения в чате.
  2. Лишение права общения на форуме.
  3. Дисквалификация игрока команды на определённый срок.
  4. Денежный штраф.
  5. Блокировка команды.
  6. Расформирование команды.
  7. Блокировка пользователя по логину и IP.


Решение о наказании принимают Линейные и Главные Арбитры. Решение, принятое арбитрами, может быть обжаловано у Инспектора ХЛ.


Активность команд в игре


Если менеджер команды, играющей на данном этапе в одной из низших лиг (от дворовой до лиги фарм-клубов) в течение долгого времени не играет официальные матчи – его команда будет автоматически расформирована или передана для технического пользования (в виде ботов) администрации сайта. Команда уровня ДЛ будет подвергнута вышеизложенным санкциям через 10 дней, если не сыграет ни одной игры за положенный срок; команда уровня ЮН - через месяц, команда уровня ЮЛ - через два месяца, команда уровня МЛ или ФК - через три месяца. Команды уровня ПЛ и ВЛ расформированию не подлежат.


Экономика команды


Каждая команда WebHL имеет широкие возможности экономического развития команды. Естественно, что эти возможности открываются к использованию постепенно, в зависимости от уровня команды, и в полной мере доступны только командам Высшей лиги.

В ХЛ существует две денежные единицы: лига и суперлига. Лига - наиболее распространена в игре, особенно на уровнях ниже Высшей лиги. Премиальные командам за победы и ничьи выдаются в лигах, большая часть необходимой экипировки продается за лиги. Суперлига - более ценная денежная единица, она подкреплена реальными денежными средствами, или, точнее, является их эквивалентом.
При этом, в ХЛ существует свободный курс лига/суперлига и менеджеры команд постоянно участвуют в обороте и обмене денежных масс.

Для команд, которые еще не вошли в Высшую лигу, простейшая экономическая стратегия может выглядеть следующим образом, описанным ниже. Команда вступает в игру с нулевым денежным балансом. За каждую победу команда получает определённую сумму в зависимости от уровня выступлений, за ничью - половину этой суммы. За поражение команда не получает премиальных (за исключением турнирных матчей 2 и 1 категорий). Каждый игрок в команде, соответственно его уровню, получает зарплату за каждую игру. Всё материальное обеспечение команды:  покупка экипировки, медикаментов, лечение игроков  и прочее, целиком лежит на менеджере. При этом, на многих этапах игры команды получают различные бонусы, как в виде денежных средств, так и в виде амуниции. Из этого следует, что задача для владельца команды на ранних этапах игры проста - эффективно тратить денежные средства, внимательно продумывать стратегию выступлений команды, объективно оценивать свои возможности, стараться накапливать средства. 


В Высшей лиге для менеджеров открываются максимальные возможности для экономического развития своих команд. Покупка, продажа и обмен игроков, торговля экипировкой, медицинскими препаратами и другими товарами, валютные операции, аренда вещей, дилерская сеть, и многое другое станет доступно в элитном дивизионе ХЛ.


Желаем успехов всем пользователям WEBHL!